Министерство культуры Оренбургской области научная библиотека им. Н.К. Крупской г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76 |
RU / EN Версия для слабовидящих Контактная информация Режим работы |
Независимая оценка качества оказания услуг Уважаемые посетители! Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772 |
Главная / Новые поступления / Психология88.3 88.8 88.57 88.2 88.41 88.2 88.2 88.8 88.6 88.2 88.3 88.5 88.4 88.8
В93 С/В93-КХ Высочина, Н. Л. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов в олимпийском спорте: монография / Н. Л. Высочина. − Москва: Спорт, 2021. – 302 с.: рис., табл. − Текст (визуальный): непосредственный. 88.54 Гуриева, С. Д. Психология этнического конфликта: монография / С. Д. Гуриева ; рецензент: Г. У. Солдатова [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020.-405 с.: рис., табл.- Текст (визуальный): непосредственный. - (Дарственный экземпляр). Монография представляет собой попытку комплексного и системного осмысления психологии межэтнических конфликтов как социально- психологического явления, имеющего глубокие исторические, культурные, политические, религиозные корни. Особое внимание автор уделяет этническим конфликтам на примере Северо-Кавказского региона. 88.57 Фабер, А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского А. Завельской. - Москва : Бомбора, 2019. - 330 с. : ил. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Текст (визуальный) : непосредственный. Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его? 88.57
М18 С/М18-КХ Маленова, А. Ю. Сепарация взрослеющих детей: свобода для или от ? : монография / А. Ю. Маленова, Ю. В. Потапова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского. − Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. − 311 с. : табл., рис. − Текст (визуальный) : непосредственный. − Дарственный экземпляр. Книга будет полезна психологам (исследователям и практикам), педагогам, родителям, преподавателям и студентам высших учебных заведений. 88.3
И73 СА-369108-КХ Интенсивный стресс в контексте психологической безопасности [Текст] / Н. В. Тарабрина [и др.] ; под ред. Н.Е. Харламенковой ; Ин-т психологии Рос. акад. наук. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2017. - 344 с. : ил., табл. - (Социокультурные аспекты национальной безопасности России). Книга посвящена исследованию проблемы интенсивного стресса и психологической безопасности личности – двух взаимосвязанных психологических конструктов. На теоретическом уровне проводится сопоставление понятий «повседневный стресс», «интенсивный стресс», «посттравматический стресс»; определяется связь между психологической безопасностью и интенсивным стрессом. В книге анализируются результаты исследования посттравматического стресса как одного из психологических последствий психотравмирующего воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности; приведены данные о психологических ресурсах. |