Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

           
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

88.2
Э63
СА-399504 КХ
Энгл, Б.
Исцели свои травмы = Healing Your Emotional Self : как оставить в прошлом страх и стыд, поднять самооценку и успокоить внутреннего критика / Б. Энгл ; перевод с английского В. Щербаковой. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. – 325, [1] с. – Доп. тит. лист на англ. яз.



88.41
Д66
СА-389473 КХ
Доменек, М.
Монстры под кроватью. Как помочь ребенку победить любые страхи : перевод с испанского / М. Доменек ; переводчик А. Василенко ; редактор А. Рябов. – Москва : Альпина. Дети, 2021. – 153 с. : рис. –Текст (визуальный) : непосредственный.



88.2
А50
СА-389302 КХ
Алиев, Х. М.
Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга / Х. Алиев. – Москва : АСТ, 2021. – 283 с. : ил. – (Психология для жизни). – Текст (визуальный) : непосредственный.



88.2
С18
СА-390566 КХ
Санд, И.
С любовью к себе: как избавиться от чувства вины и обрести гармонию / И. Санд; перевод с датского: А. Наумовой, Н. Фитисова. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 174 с. – (Книги Илсе Санд). – Текст (визуальный): непосредственный.



88.8
К63
СА-393741 КХ
Коммуникация "человек - машина". Переосмысление коммуникации, технологии и самих себя : перевод с английского / под редакцией А Гузман. – Харьков: Гуманитарный Центр, 2022. – 301 с.: портр., рис. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.6
У36
СА- 392352 КХ
Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу?: когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий / Д. Уиллингем ; под редакцией А. Рябова; перевод с английского Ю. Каптуревского. – 2-е издание. – Москва: Высшая школа экономики, 2021. – 287 с. : ил., фот. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – Текст (визуальный): непосредственный.



88.2
М91
СА 392331-КХ
Мусихин, А. Е.
Зачем нужны эмоции и что с ними делать? Как сделать эмоции и чувства своими друзьями / А. Мусихин. – Москва: Галактика, 2022. – 312 с.: портр. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.3
Р17
С/Р17-КХ
СА-389797
Разносторонний, В.
Есть идея! Как развить в себе способность мыслить гибко и оригинально / В. Разносторонний [псевд.]. − Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2021. – 191 с. − (10 идей в день). − Текст (визуальный) : непосредственный.



88.5
М14
С/М14-КХ
СА-389664
Майорова, М. И.
Сценарии конфликтов: Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни / М. Майорова ; иллюстрации А. Мингазовой. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 138 с. : ил., портр., табл. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.4
С32
С/С32-КХ
Сергиенко, Е. А.
Психическое развитие с позиций системно-субъектного подхода: монография / Е. А. Сергиенко; Российская академия наук, Институт психиатрии. -Москва: Институт психологии РАН, 2021. -278 с. : ил., табл. - (Методология, теория и история психологии). - Резюме на русском, английском языках. - Текст (визуальный): непосредственный. – (Дарственный экземпляр).



88.8
В93
С/В93-КХ
Высочина, Н. Л.
Психологическое обеспечение подготовки спортсменов в олимпийском спорте: монография / Н. Л. Высочина. − Москва: Спорт, 2021. – 302 с.: рис., табл. − Текст (визуальный): непосредственный.



88.54
Г95
С/Г95-КХ

Гуриева, С. Д. Психология этнического конфликта: монография / С. Д. Гуриева ; рецензент: Г. У. Солдатова [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020.-405 с.: рис., табл.- Текст (визуальный): непосредственный. - (Дарственный экземпляр).

Монография представляет собой попытку комплексного и системного осмысления психологии межэтнических конфликтов как социально- психологического явления, имеющего глубокие исторические,  культурные, политические, религиозные корни. Особое внимание автор уделяет этническим конфликтам на примере Северо-Кавказского региона. 



88.57
Ф12
С/Ф12-КХ

Фабер, А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского А. Завельской. - Москва : Бомбора, 2019. - 330 с. : ил. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Текст (визуальный) : непосредственный.

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» -  подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?



88.57
М18
С/М18-КХ

Маленова, А. Ю. Сепарация взрослеющих детей: свобода для или от ? : монография / А. Ю. Маленова, Ю. В. Потапова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского. − Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. − 311 с. : табл., рис. − Текст (визуальный) : непосредственный. − Дарственный экземпляр.

Книга будет полезна психологам (исследователям и практикам), педагогам, родителям, преподавателям и студентам высших учебных заведений.

88.3
И73
СА-369108-КХ
Интенсивный стресс в контексте психологической безопасности [Текст] / Н. В. Тарабрина [и др.] ; под ред. Н.Е. Харламенковой ; Ин-т психологии Рос. акад. наук. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2017. - 344 с. : ил., табл. - (Социокультурные аспекты национальной безопасности России).

Книга посвящена исследованию проблемы интенсивного стресса и психологической безопасности личности – двух взаимосвязанных психологических конструктов. На теоретическом уровне проводится сопоставление понятий «повседневный стресс», «интенсивный стресс», «посттравматический стресс»; определяется связь между психологической безопасностью и интенсивным стрессом. В книге анализируются результаты исследования посттравматического стресса как одного из психологических последствий психотравмирующего воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности; приведены данные о психологических ресурсах.



88.7
А89
СА-354328-КХ
Пособие посвящено анализу проблем профилактики зависимого поведения в рамках психологии. Автор, опираясь на фундаментальные работы по психологии научения, психологии развития и синергетической теории, раскрывает содержание теорий зависимого поведения и его профилактики.
Издание адресовано психологам, педагогам и всем, кто изучает проблемы немедицинской профилактики зависимого поведения.

КХ Инв.СА-330974
88.3
М80
С/М80-КХ
Монография посвящена исследованию феномена и механизмов саморегуляции произвольной активности человека. Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты проблемы взаимосвязи саморегуляции и индивидуальных особенностей человека. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований регуляторных механизмов в различных видах деятельности. Обоснованы перспективы развития психологии саморегуляции как отдельного направления психологической науки.

88.3
Б 51
Са-319324-кх
Миллионы людей знают австралийку Ронду Берн по фильму Тайна (The Secret), который стал настоящей сенсацией и совершил переворот в сознании миллионов людей. Написанная позже книга «Тайна» стала бестселлером во всех уголках земного шара. Эта женщина открыла радость жизни людям самых различных национальностей и верований. «Сила» Ронды Берн — новая книга самого вдохновляющего автора на планете — мгновенно заняла верхние строчки мировых книжных рейтингов. «Сила» является продолжением вдохновенных и смелых исследований автора. В чем же «Сила»? В чем секрет успешной жизни? Жизни, о которой мечтает каждый. Жизни, которой достоин каждый. Любой из нас может жить удивительной жизнью. Счастье в любви, успех в делах, самореализация в профессии, отличное самочувствие — во всем этом нет ничего из ряда вон выходящего. Успех ближе, чем мы думаем. Ближе, потому что источник силы, для достижения этой жизни, всегда внутри нас. Познав «Тайну» притяжения жизненного успеха, каждый может и должен открыть в себе «силу» осознать законы ее действия, принять условия для ее реализации и в итоге получить все, о чем мечталось и мечтается.

Страница 1 из 212»»»