Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 61-60-25, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

           
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

88.41
Д66
СА-389473 КХ
Доменек, М.
Монстры под кроватью. Как помочь ребенку победить любые страхи : перевод с испанского / М. Доменек ; переводчик А. Василенко ; редактор А. Рябов. – Москва : Альпина. Дети, 2021. – 153 с. : рис. –Текст (визуальный) : непосредственный.



88.2
А50
СА-389302 КХ
Алиев, Х. М.
Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга / Х. Алиев. – Москва : АСТ, 2021. – 283 с. : ил. – (Психология для жизни). – Текст (визуальный) : непосредственный.



88.2
С18
СА-390566 КХ
Санд, И.
С любовью к себе: как избавиться от чувства вины и обрести гармонию / И. Санд; перевод с датского: А. Наумовой, Н. Фитисова. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 174 с. – (Книги Илсе Санд). – Текст (визуальный): непосредственный.



88.8
К63
СА-393741 КХ
Коммуникация "человек - машина". Переосмысление коммуникации, технологии и самих себя : перевод с английского / под редакцией А Гузман. – Харьков: Гуманитарный Центр, 2022. – 301 с.: портр., рис. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.6
У36
СА- 392352 КХ
Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу?: когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий / Д. Уиллингем ; под редакцией А. Рябова; перевод с английского Ю. Каптуревского. – 2-е издание. – Москва: Высшая школа экономики, 2021. – 287 с. : ил., фот. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – Текст (визуальный): непосредственный.



88.2
М91
СА 392331-КХ
Мусихин, А. Е.
Зачем нужны эмоции и что с ними делать? Как сделать эмоции и чувства своими друзьями / А. Мусихин. – Москва: Галактика, 2022. – 312 с.: портр. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.3
Р17
С/Р17-КХ
СА-389797
Разносторонний, В.
Есть идея! Как развить в себе способность мыслить гибко и оригинально / В. Разносторонний [псевд.]. − Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2021. – 191 с. − (10 идей в день). − Текст (визуальный) : непосредственный.



88.5
М14
С/М14-КХ
СА-389664
Майорова, М. И.
Сценарии конфликтов: Как без нервов улаживать споры и проблемы на работе и в жизни / М. Майорова ; иллюстрации А. Мингазовой. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 138 с. : ил., портр., табл. – Текст (визуальный): непосредственный.



88.4
С32
С/С32-КХ
Сергиенко, Е. А.
Психическое развитие с позиций системно-субъектного подхода: монография / Е. А. Сергиенко; Российская академия наук, Институт психиатрии. -Москва: Институт психологии РАН, 2021. -278 с. : ил., табл. - (Методология, теория и история психологии). - Резюме на русском, английском языках. - Текст (визуальный): непосредственный. – (Дарственный экземпляр).



88.8
В93
С/В93-КХ
Высочина, Н. Л.
Психологическое обеспечение подготовки спортсменов в олимпийском спорте: монография / Н. Л. Высочина. − Москва: Спорт, 2021. – 302 с.: рис., табл. − Текст (визуальный): непосредственный.



88.54
Г95
С/Г95-КХ

Гуриева, С. Д. Психология этнического конфликта: монография / С. Д. Гуриева ; рецензент: Г. У. Солдатова [и др.]; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020.-405 с.: рис., табл.- Текст (визуальный): непосредственный. - (Дарственный экземпляр).

Монография представляет собой попытку комплексного и системного осмысления психологии межэтнических конфликтов как социально- психологического явления, имеющего глубокие исторические,  культурные, политические, религиозные корни. Особое внимание автор уделяет этническим конфликтам на примере Северо-Кавказского региона. 



88.57
Ф12
С/Ф12-КХ

Фабер, А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского А. Завельской. - Москва : Бомбора, 2019. - 330 с. : ил. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Текст (визуальный) : непосредственный.

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» -  подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?



88.57
М18
С/М18-КХ

Маленова, А. Ю. Сепарация взрослеющих детей: свобода для или от ? : монография / А. Ю. Маленова, Ю. В. Потапова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского. − Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. − 311 с. : табл., рис. − Текст (визуальный) : непосредственный. − Дарственный экземпляр.

Книга будет полезна психологам (исследователям и практикам), педагогам, родителям, преподавателям и студентам высших учебных заведений.

88.3
И73
СА-369108-КХ
Интенсивный стресс в контексте психологической безопасности [Текст] / Н. В. Тарабрина [и др.] ; под ред. Н.Е. Харламенковой ; Ин-т психологии Рос. акад. наук. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2017. - 344 с. : ил., табл. - (Социокультурные аспекты национальной безопасности России).

Книга посвящена исследованию проблемы интенсивного стресса и психологической безопасности личности – двух взаимосвязанных психологических конструктов. На теоретическом уровне проводится сопоставление понятий «повседневный стресс», «интенсивный стресс», «посттравматический стресс»; определяется связь между психологической безопасностью и интенсивным стрессом. В книге анализируются результаты исследования посттравматического стресса как одного из психологических последствий психотравмирующего воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности; приведены данные о психологических ресурсах.



88.7
А89
СА-354328-КХ
Пособие посвящено анализу проблем профилактики зависимого поведения в рамках психологии. Автор, опираясь на фундаментальные работы по психологии научения, психологии развития и синергетической теории, раскрывает содержание теорий зависимого поведения и его профилактики.
Издание адресовано психологам, педагогам и всем, кто изучает проблемы немедицинской профилактики зависимого поведения.

Страница 1 из 212»»»