Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
  Электронный каталог   Электронная библиотека   Продление книг   Виртуальная справка   Электронная доставка документов

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас оценить работу нашей организации.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=225813


75.7
И85
С/И85-ОКОП
СА- 406047 КХ
Исаева, Ю.
Дети в спорте. От старта до победы / Ю. Исаева. – Москва : Де'Либри, 2023. – 217, [2] с. : рис., табл. – Текст (визуальный) : непосредственный.



74.268.3
Д25
С/А-402088 КХ
Девяшина, М. Н.
Школа читательского мастерства, или Как читать хорошие книги с интересом и удовольствием : [методический материал] / М. Н. Девяшина. – Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – Москва : Перо, 2023. – 246 с. : ил., табл., фот. – Текст (визуальный) : непосредственный.
Книга подарена библиотеке Н. Н. Карташовой.



Ор72.9
С83
А-403731 - КР
Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей : сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, 25 ноября 2022 года (Оренбург) / Министерство просвещения Российской Федерации [и др.] ; составители: А. А. Муратова, Е. А. Лупандина. - Оренбург : «Типография «Агентство Пресса», 2023. - 298 с. : табл., рис.



Ор74.2
Г74
А-403717 – КР
Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования : сборник статей по результатам X Международной научно-практической конференции, 13 апреля 2023 года, Оренбург / Министерство просвещения Российской Федерации [и др.] ; составитель А. А. Муратова. - Оренбург : «Типография «Агентство "Пресса», 2023. - 229 с. : рис.



74.9я7
Р41
СА 393811-КХ
Репринцева, Г. И.
Семейные традиции воспитания детей в культуре и быту народов России: учебно-методическое пособие / Г. И. Репринцева, Н. Р. Азизова. – Москва: Форум, 2022. – 301 с. – Текст (визуальный): непосредственный.



74.268.19=411.2
Ш23
СА- 392366 КХ
Шапиро, Н. А.
Дети и тексты: очерки преподавания литературы и русского языка / Н. А. Шапиро. – 2-е издание. – Москва: Высшая школа экономики, 2021. – 397 с. – Текст (визуальный): непосредственный.



74.48
П24
СА-376273-КХ

Педагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения : монография / А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет). - Нижний Новгород : Мининский университет, 2019. - 348 с. : цв. ил., рис., табл. - Текст (визуальный) : непосредственный. (Дарственный экземпляр).



74.268.19=411.2
К16
СА-372892-КХ

Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня [Текст] : коллективная монография / Г. Г. Граник [и др.] ; под научным руководством Г. Г. Граник ; Психологический институт РАО. – Санкт-Петербург : Нестор - История, 2018. – 319 с.

В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов – учебник и учебная книга нового типа.



74.03(4)
Ш67
СА-368600-КХ
Школьные пособия раннего Нового времени: от Часослова к Orbis sensualium pictus [Текст] : монография / под ред.: К. А. Левинсона, Ю. Г. Куровской, В. Г. Безрогова. - Москва : Памятники исторической мысли, 2017. - 400 с. : ил.

В монографии представлены результаты исследования эволюции и особенностей педагогических концепций и языковой картины мира, заложенных в центрально – и западноевропейских учебниках для начального уровня обучения в период позднего Средневековья и раннего Нового времени.



74.04
Я55
СА-354448-КХ
Ямбург, Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? [Текст] : [16+] / Е. А. Ямбург. - М. : Просвещение, 2014. - 175 с. : ил.

Профессиональный стандарт педагога утвержден приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. Однако его внедрение только начинается, вызывая много вопросов и тревог в педагогической среде. В книге представлен развёрнутый комментарий к документу руководителя группы разработчиков концепции профстандарта педагога, директора Центра образования № 109 Москвы Евгения Александровича Ямбурга.



74.268.3
Е30
СА-354361-КХ
Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, II полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2015. - 384 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 374.

Издание предлагает подробные развернутые планы уроков со справочными и тестовыми, вариантами тем и уроков для углубленного изучения литературы в 11 классе. Включены так же материалы по подготовке и проведению выпускного сочинения и Единого государственного экзамена по литературе.

Пособие ориентировано на учителей, работающих по учебникам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова, но полноценно может использоваться практически со всеми учебниками-хрестоматиями для основной школы.



74.200
Р13
СА-354416-КХ
Работа с подростками девиантного поведения. 5 - 11 классы [Текст] : поведенческие программы, социально-психологические тренинги / авт.-сост. И. А. Устюгова [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2014. - 148 с. -Библиогр.: с. 146 - 147 (20 назв.).

В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5-11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения.



74.5я7
Л24
СА-354370-КХ
Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Лапп. - Волгоград : Учитель, 2014. - 153 с. - Библиогр.: с. 147 - 153.

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.



74.204
К47
СА-354368-КХ
Классное руководство. Практика воспитания школьников [Текст] : [12+] / авт.-сост.: Ю. А. Таран, М. В. Солодкова. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. - (Методическая работа в школе). - Библиогр.: с. 215.

Построение эффективной инновационной инфраструктуры воспитания – одна из основных целей управления современной школой в условиях выполнения ФГОС.

В пособии представлен опыт создания единого воспитательного пространства, ориентированного на защиту и развитие личности каждого ребенка. Раскрыты необходимость использования дифференцированного подхода к анализу и оценке деятельности, оплате труда классных руководителей, технологические аспекты ее применения в практике работы общеобразовательных учреждений.



74.268.3
Е30
СА-354362-КХ
Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, I полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2014. - 368 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 364.

Подробные поурочные разработки написаны практикующим заслуженным учителем и ориентированы на работу практически со всеми учебниками по литературе для 11 класса, а в первую очередь на тех, кто занимается по программам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова. Пособие содержит варианты проведения уроков по русской литературе XX века в первом полугодие 11 класса и соответствует современным требованиям методики и дидактики.



74.9
П30
СА-354399-КХ
Петрановская, Л. В. Минус один? Плюс Один! Приемный ребенок в семье [Текст] : [16+] / Л. В. Петрановская. - СПб. : Питер, 2015. - 160 с. : ил. - (Родителям о детях).

«Минус один!» - это значит на одного сироту меньше. «Плюс один!» - это значит ваша семья стала больше на одного человека. Это слова, за которыми стоит так много: и радость за этого ребенка, и чувство вины перед всеми теми детьми, кто еще не обрел семью, и надежда когда-нибудь все же «вычерпать море». О том, чтобы эта простая арифметика стала счастливой жизнью, и написана книга замечательного психолога Людмилы Петрановской.



74.4
Л74
СА-351861-КХ
Ломакина, Т. Ю. Структурные изменения в системе профессионального образования [Текст] : монография : [16+] / Т. Ю. Ломакина, А. В. Коржуев, М. Г. Сергеева. - СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2014. - 168 с. : табл. - Библиогр.: с. 153 - 165

Монография посвящена модернизации российского образования, где в качестве одной из приоритетных мер рассматривается оптимизация учреждений профессионального образования, формирование государственных заданий учебным заведениям на подготовку кадров на основе мониторинга рынка труда.

74.268.3
Ч-84
СА-347355-КХ
Чудакова, М. О. Литература в школе: читаем или проходим ? [Текст] : кн. для учителя / М. О. Чудакова. - М. : Время, 2013. - 288 с. - (Диалог). - 3000 экз.

Новая книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариатты Чудаковой адресованы тем, «кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах». Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием «литература» - ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб кончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению.



Страница 1 из 212»»»