![]() |
Министерство культуры Оренбургской области научная библиотека им. Н.К. Крупской г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76 |
RU / EN Версия для слабовидящих
Контактная информация Режим работы |
|
Независимая оценка качества оказания услуг Уважаемые посетители! Просим вас оценить работу нашей организации.Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=225813
|
Главная / Новые поступления / Педагогика74.03(2) 74.1 75.7 74.268.3 Ор72.9 Ор74.2 74.9я7 74.268.19=411.2 74.48 74.268.19=411.2 К16 СА-372892-КХ Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня [Текст] : коллективная монография / Г. Г. Граник [и др.] ; под научным руководством Г. Г. Граник ; Психологический институт РАО. – Санкт-Петербург : Нестор - История, 2018. – 319 с. В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов – учебник и учебная книга нового типа. 74.03(4) Ш67 СА-368600-КХ Школьные пособия раннего Нового времени: от Часослова к Orbis sensualium pictus [Текст] : монография / под ред.: К. А. Левинсона, Ю. Г. Куровской, В. Г. Безрогова. - Москва : Памятники исторической мысли, 2017. - 400 с. : ил. В монографии представлены результаты исследования эволюции и особенностей педагогических концепций и языковой картины мира, заложенных в центрально – и западноевропейских учебниках для начального уровня обучения в период позднего Средневековья и раннего Нового времени. 74.04 Я55 СА-354448-КХ Ямбург, Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? [Текст] : [16+] / Е. А. Ямбург. - М. : Просвещение, 2014. - 175 с. : ил. Профессиональный стандарт педагога утвержден приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. Однако его внедрение только начинается, вызывая много вопросов и тревог в педагогической среде. В книге представлен развёрнутый комментарий к документу руководителя группы разработчиков концепции профстандарта педагога, директора Центра образования № 109 Москвы Евгения Александровича Ямбурга. 74.268.3 Е30 СА-354361-КХ Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, II полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2015. - 384 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 374. Издание предлагает подробные развернутые планы уроков со справочными и тестовыми, вариантами тем и уроков для углубленного изучения литературы в 11 классе. Включены так же материалы по подготовке и проведению выпускного сочинения и Единого государственного экзамена по литературе. Пособие ориентировано на учителей, работающих по учебникам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова, но полноценно может использоваться практически со всеми учебниками-хрестоматиями для основной школы. 74.200 Р13 СА-354416-КХ Работа с подростками девиантного поведения. 5 - 11 классы [Текст] : поведенческие программы, социально-психологические тренинги / авт.-сост. И. А. Устюгова [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2014. - 148 с. -Библиогр.: с. 146 - 147 (20 назв.). В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5-11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения. 74.5я7 Л24 СА-354370-КХ Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Лапп. - Волгоград : Учитель, 2014. - 153 с. - Библиогр.: с. 147 - 153. В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. 74.204 К47 СА-354368-КХ Классное руководство. Практика воспитания школьников [Текст] : [12+] / авт.-сост.: Ю. А. Таран, М. В. Солодкова. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. - (Методическая работа в школе). - Библиогр.: с. 215. Построение эффективной инновационной инфраструктуры воспитания – одна из основных целей управления современной школой в условиях выполнения ФГОС.
В пособии представлен опыт создания единого воспитательного пространства, ориентированного на защиту и развитие личности каждого ребенка. Раскрыты необходимость использования дифференцированного подхода к анализу и оценке деятельности, оплате труда классных руководителей, технологические аспекты ее применения в практике работы общеобразовательных учреждений. 74.268.3 Е30 СА-354362-КХ Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, I полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2014. - 368 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 364. Подробные поурочные разработки написаны практикующим заслуженным учителем и ориентированы на работу практически со всеми учебниками по литературе для 11 класса, а в первую очередь на тех, кто занимается по программам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова. Пособие содержит варианты проведения уроков по русской литературе XX века в первом полугодие 11 класса и соответствует современным требованиям методики и дидактики. 74.9 П30 СА-354399-КХ Петрановская, Л. В. Минус один? Плюс Один! Приемный ребенок в семье [Текст] : [16+] / Л. В. Петрановская. - СПб. : Питер, 2015. - 160 с. : ил. - (Родителям о детях). «Минус один!» - это значит на одного сироту меньше. «Плюс один!» - это значит ваша семья стала больше на одного человека. Это слова, за которыми стоит так много: и радость за этого ребенка, и чувство вины перед всеми теми детьми, кто еще не обрел семью, и надежда когда-нибудь все же «вычерпать море». О том, чтобы эта простая арифметика стала счастливой жизнью, и написана книга замечательного психолога Людмилы Петрановской. |
|