Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 61-60-25, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

           
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

Главная / Новые поступления / Средства массовой информации. Книжное дело

76.02я7
Р89
С/Р89 КХ
Русские газеты XIX – начала XX столетия : учебное пособие / Я. Л. Скворцов, Н. В. Шевцов, В. В. Сухой [и др.] ; под редакцией Н. В. Шевцова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра международной журналистики. – Москва : МГИМО–университет, 2022. – 186 с. : ил. – Текст (визуальный) : непосредственный.



76.103
К53
СА-396204 КХ
Книжные центры Древней Руси. Ростово-Ярославская земля : сборник / [А. Г. Мельник, А. Г. Бобров, А. В. Бусыгин и др.] ; редколлегия: Н. В. Понырко [и др.] ; Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук. – Санкт-Петербург : Пушкинский Дом, 2022. – 525 с. : [18] л. цв. ил., табл. – Текст (визуальный) : непосредственный. – Дарственный экземпляр.



Ор76
Б43
А-369331-КР, А-369332-КХ, А-369333-КХ
Белоцерковская, Н. В. PROПИАР : учеб. пособие / Н. В. Белоцерковская, А. К. Кайдашова ; Оренб. гос. ун-т. – Орск, 2017. – 182 с.

В учебном пособии изложены основные темы курсов «Связи с общественностью» и «Связи с общественностью в органах власти»: понятие и значение PR, управление паблик рилейшнз в организации, психологические аспекты формирования общественного мнения, исследования в PR. Большое внимание уделено инструментам PR-деятельности, планированию PR-кампаний. Пособие содержит вопросы для самопроверки и приложения, в которых даются образцы медиакарты, пресс-релизов, программы круглого стола, планы выставок. Содержание пособия позволит освоить основы и практики PR и использовать полученные знания в практической деятельности.



76.0
С69
СА-352687-КХ
Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы. - СПб. : СПбГУ, 2014. - 126 с. : ил. - (Век информации).

В выпуске представлены статьи участников и другие материалы международного семинара повышения квалификации. Регулярные семинары такого рода проходят в СПбГУ с участием российских и зарубежных специалистов в области журналистики и массовых коммуникаций при поддержке Генеральных консульств США и Финляндии в С-Петербурге.



78.34(2Рос)
И90
С/И90-КХ
Ч. 1 : Предшественники. 1921 - 1991 гг. / сост.: В. Г. Мосолов, М. Д. Дворкина ; отв. ред. И. Б. Цветкова. - 2011. - 238 с.
Данная работа - это первая попутка создания документальной истории Государственной общественно – политической библиотеки того периода, когда ее предшественники: библиотеки Института К.Маркса и Ф.Энгельса, Института Ленина, Института Маркса – Энгельса – Ленина и Института марксизма – ленинизма при ЦК КПСС – явились составной частью идеологических учреждений Коммунистической партии. Это создавало весьма благоприятные материальные и организационные возможности для собирания ценнейших коллекций литературы на многих языках по социальной истории, что в итоге сделало ее одной из лучших в мире библиотек в этой области знания. В то же время неизбежная идеологизированность ее работы наложила глубокий отпечаток на судьбы библиотечных фондов и их хранителей.

76.1я7
К 66
СА-317661-кх
Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены социально-ценностное содержание и социально-политическое функционирование журналистики. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Книжное дело», «Журналистика» и специальностям «Издательское дело и редактирование», «Связи с общественностью». Представляет интерес для широкого круга исследователей массово-информационной практики и информационной политики, руководителей и работников СМИ.