74.48
П24
СА-376273-КХ
Педагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения : монография / А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет). - Нижний Новгород : Мининский университет, 2019. - 348 с. : цв. ил., рис., табл. - Текст (визуальный) : непосредственный. (Дарственный экземпляр).
Излагаются подходы к исследованию феномена педагогической одаренности молодежи в аспекте выявления, отбора и сопровождения, мотивированных и подготовленных к педагогической деятельности молодых людей на этапе входа в профессию, определения профессионально-образовательной траектории развития.
Рассматриваются концептуальные основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи, представляются результаты анализа российских практик олимпиадного и фестивально - конкурсного движения педагогически одаренной молодежи. Представлена психолого-педагогическая модель выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи.