Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

Главная / Новые поступления / Педагогика / Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития

74.5я7
Л24
СА-354370-КХ
Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Лапп. - Волгоград : Учитель, 2014. - 153 с. - Библиогр.: с. 147 - 153.

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.

Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) – бакалавр)» и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков.

Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам.





Страницы из книги


Взять почитать

25 Августа 2015  12:08 Просмотров: 1222