Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

Главная / Новые поступления / Литература на иностранных языках / Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста

81.411.2
М26
С/М26-ИНО

 

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста : коллективная монография / под редакцией: Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Флинта, 2020. – 162, [1] с. : ил.

 

Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации.

 

В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.

Ознакомительный фрагмент

Взять почитать

25 Мая 2020  14:11 Просмотров: 667