Министерство культуры Оренбургской области научная библиотека им. Н.К. Крупской г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76 |
RU / EN Версия для слабовидящих Контактная информация Режим работы |
|
Главная / Новые поступления / Литература на иностранных языках / Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текстаМаркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста81.411.2
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста : коллективная монография / под редакцией: Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Флинта, 2020. – 162, [1] с. : ил.
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации.
В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR. |