Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

Главная / Новые поступления / Художественная литература

Перед вами долгожданное продолжение лучшей в мире книги о детстве – романа Наринэ Абгарян «Манюня».

Физик по образованию, Андерсон в своих произведениях также обращается к истории, социологии, антропологии. Приключения в космосе и странствия во времени, «оживление» мифов и альтернативная история, сочетающие авантюрные перипетии повествования с тонкими размышлениями о судьбах человечества…



Сенсационный роман-исследование тайны смерти миллионера и мецената Саввы Морозова в 1905 году от автора версии убийства во французских Каннах. В романе нет ни одного заурядного персонажа. Вокруг главного героя – гранпасьянс знаменитостей рубежа веков: Андреева, Горький, Станиславский, Ключевский.



В прежние времена персонажи из сказок были реальны и встречались смертным едва ли не каждый день. Я много путешествовал, собирая легенды, слухи и даже откровенные небылицы о Марах и Мороках. Однажды я наткнулся на историю одной Мары, которая жила приблизительно за три сотни лет до исчезновения всех служительниц богини Смерти.
Её настоящее имя намеренно скрывали, и я уверен, что эта история вышла особенной, потому что семья девочки не смогла выполнить главное правило – покинуть родные места



«Элегантность ежика» – второй роман французской писательницы Мюриель Барбери (р. 1969), который прославил ее имя не только во Франции, но и во многих других странах. Мюриель страстно влюблена в творчество Л. Н. Толстого и культуру Японии, и обе эти страсти она выразила в этой книге.



Остров, на котором проводились испытания бактериологического оружия, и странный детдом, в котором выращивают необычных детей… Японская Башня, где устраивают искусственные землетрясения, и ташкентский базар, от которого всю жизнь пытается убежать человек по имени Бульбуль… Пестрый мир Сухбата Афлатуни, в котором на равных присутствуют и современность, и прошлое, и Россия, и Восток. В книгу вошли как уже известные рассказы писателя, так и новые, прежде нигде не публиковавшиеся.



Книга рассказывает о военной и послевоенной Одессе, ее замечательных людях, о грустном и смешном. Книга пронизана любовью к Одессе и одесситам. И самое главное – она написана сердцем. "Имеем такое счастье! Море, солнце, цветет акация. Воздух пронизан запахом душистого меда. Чтобы все люди на свете знали: ах, как вкусно, какой аромат излучает моя родная Одесса…" Ольга Приходченко.



История непростой жизни величайшего американского писателя второй половины ХХ века, в событиях которой как в зеркале отразился весь путь развития искусства и литературы прошедшего столетия. Артур Миллер рассказывает не только о себе, но и о других великих людях, с которыми сводила его судьба, – Теннеси Уильямсе и Элиа Казан, Дастине Хоффмане и Вивьен Ли, Кларке Гейбле, Лоуренсе Оливье и своей бывшей жене, прекрасной и загадочной Мэрилин Монро.



Книга бесподобных гариков и самоироничной прозы знаменитого остроумца и мудреца Игоря Губермана.
"Сегодня утром я, как всегда, потерял очки, а пока искал их – начисто забыл, зачем они мне срочно понадобились. И я тогда решил о старости подробно написать, поскольку это хоть и мерзкое, но дьявольски интересное состояние..." .
С иронией и юмором, с неизменной "фирменной" интонацией Губерман дает советы, как жить, когда приходит она – старость. Причем советы эти хороши не только для "ровесников" автора, которым вроде бы посвящена книга, но и для молодежи. Ведь именно молодые – это непременные будущие старики. И чем раньше придет это понимание, тем легче и безболезненнее будет переход.



Мы знаем "взрослые" свидетельства того чудовищного, до конца не изученного явления, которое называется Ленинградской блокадой, но "детских" свидетельств – мало. Что можно противопоставить мучительному умиранию от голода в условиях, когда рушатся общепринятые нормы морали? Что может спасти от духовной деградации в условиях, когда борьба за выживание лишает "человеческого лица", а голод и страх смерти превращают человека в животное?



Легенды о том, что феи (или иной волшебный народец) воруют детей и занимают в семье их место, существуют у многих народов. Но в них не рассказывается о том, как сложно бессмертному созданию вроде Питера Пена постоянно модифицировать до мельчайших деталей свою внешность и психику, дабы избежать разоблачения.



Трое приятелей – Казобона, Диоталлеви и Бельбо – работают в миланском издательстве, которое публикует произведения мало талантливых авторов, желающих прославиться. Прочитав невероятное количество графоманских произведений, посвященных различным теориям заговоров, друзья решают развлечься и придумывают своеобразную интеллектуальную игру "План".



Ролан Быков (1929 - 1998) вел дневники с 15 лет и до самого конца. Надо ли говорить, что перед читателем разворачивается история страны, театра и кино, но прежде всего – история уникальной личности, гениального режиссера ("Чучело") и актера ( "Шинель", "Айболит", "Страсти по Андрею", "Проверка на дорогах", "Комиссар", "Служили два товарища", "Письма мертвого человека", "Из жизни отдыхающих", "Доходное место"…).



"Какое мне дело до женщин и их несчастий? Я создана для того, чтобы рассекать, извлекать, отрезать, зашивать. Чтобы лечить настоящие болезни, а не держать кого-то за руку" – с такой установкой прибывает в "женское" Отделение 77 интерн Джинн Этвуд.



Он каждый день висит на волоске от смерти, чувствует за спиной ее леденящее дыхание. Смерть смотрит на него глазами воров, убийц и бандитов, она забирает его друзей, соратников и близких. Но он обязан выжить и для этого стал сыщиком, охотником, зверем, познав, что не всякий друг надежен, не всякий преступник – враг... Его знает вся послевоенная Одесса – подполковника уголовного розыска Давида Гоцмана, но лучше всех изучил его враг, главарь банды Академик, для которого избавиться от ненавистного мента – дело принципа.



Он каждый день висит на волоске от смерти, чувствует за спиной ее леденящее дыхание. Смерть смотрит на него глазами воров, убийц и бандитов, она забирает его друзей, соратников и близких. Но он обязан выжить и для этого стал сыщиком, охотником, зверем, познав, что не всякий друг надежен, не всякий преступник – враг... Его знает вся послевоенная Одесса – подполковника уголовного розыска Давида Гоцмана, но лучше всех изучил его враг, главарь банды Академик, для которого избавиться от ненавистного мента – дело принципа.



"Жить, чтобы рассказывать о жизни" – одно из последних произведений, написанное всемирно известным автором Габриэлем Гарсиа Маркесом. Это мемуары-воспоминания, биография писателя, пропитанная легкой грустью с вкраплениями ребяческого веселья. Вы узнаете о внутренних демонах Маркеса, о его любимых книгах, о том, как он пытался зарабатывать, и почему не любил посещать друзей. В этой книге весь Маркес – настоящий и честный, весь его наполовину вымышленный, наполовину реальный мир.



"Коммунальная квартира" и цикл рассказов "Цирк, цирк, цирк", объединенные одной темой, – яркие произведения о людях цирка, о любви, о верности и мужестве.



Страница 7 из 19«««34567891011»»»