Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов
« Июль 2024 »
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Ду́тик»

Видеть. Чувствовать. Фотографировать!

Осеннее буйство красок восхищает, и у каждого из нас рука тянется к телефону - запечатлеть красоту. Почему бы не научиться делать это более профессионально? Ведь снимки - это наша память - так пусть она будет композиционно выстроена! Для вас - список книг, которые помогут вам освоить искусство фотографии. 

«Имаджинариум, или Что стоит за кадром»

Клэр Розен

В книге собраны стратегии и инструменты, которые могут применять начинающие и опытные фотографы. Вы освоите технику мозгового штурма, приемы развития замысла и превизуализации, научитесь готовиться к съемке и сделаете шаги на пути реализации замысла. Узнаете, что такое композиция в фотографии, как использовать реквизит и обрабатывать снимки. Почерпнете идеи и практические советы, как заработать на фотографиях, преодолеть трудности и достичь успеха.

«В поисках кадра»

Идея, цвет и композиция в фотографии

Брайан Петерсон

Эта книга демонстрирует фундаментальный подход к творчеству, доказывая, что креативность - не врожденное качество, а навык, который можно обрести и развивать. С помощью оригинальных фоторабот из собственного портфолио Петерсон учит по-настоящему «видеть» мир через объектив. Он подробно рассказывает о базовых элементах и техниках, которые являются залогом привлекательных снимков, и помогает избежать визуальных и технических подводных камней, которые ведут к скучным, банальным кадрам.

«Язык композиции»

Создаем выразительные фотографии

Альбрехт Рисслер

Задача любого художника - связать отдельные элементы в единое целое, чтобы убедительно рассказать историю или выразить эмоции. Вот почему важно понимать правила построения композиции, каким бы видом искусства вы ни занимались. И фотография не исключение. В книге изложены базовые принципы композиции, проиллюстрированные 250 прекрасными снимками. Используя эту информацию в своем творчестве, вы сможете развить фотографическое видение и способность идеально выстраивать кадр. На страницах намеренно приводятся черно-белые изображения, чтобы вы не отвлекались на цвет и сосредоточились на композиционных элементах.

«Магия кадра»

Учимся видеть и строить композицию

Джек Дайкинга

Всемирно известный фотограф Джек Дайкинга уверен, что при создании интересных изображений с хорошей композицией фотограф должен размышлять, наблюдать, избавляться от лишнего в кадре. Он рассматривает задачи, которые часто мешают созданию великолепных фотографий, и обсуждает пути их решения. Эта книга о том, как работать на месте съёмок, учитывать погодные условия, видеть контрасты, строить кадр, импровизировать, держать внимание зрителя. В книге много примеров с эволюцией кадра - показаны несколько вариантов одного и того же места и рассмотрены причины успеха одной фотографии и невыразительности другой.

 

«Camera lucida. Комментарий к фотографии» 

Ролан Барт

Одно из первых фундаментальных исследований природы фотографии и одновременно оммаж покойной матери автора. Интерес к случайно попавшей в руки фотографии 1870 г. вызвал у Барта желание узнать, благодаря какому существенному признаку фотография выделяется из всей совокупности изображений. Задавшись вопросом классификации, систематизации фотографий, философ выстраивает собственную феноменологию, вводя понятия Studium и Punctum. Studium обозначает культурную, языковую и политическую интерпретацию фотографии, Punctum - сугубо личный эмоциональный смысл, позволяющий установить прямую связь с фотоизображением.

«Фотомастер»

Автор: Светлана Пожарская

Самая подробная книга (по крайней мере, в русскоязычном варианте), повествующая об истории фотографии. В издании большое количество иллюстраций - в том числе отреставрированных изображений, полученных первыми прототипами фотокамер. История очень важна для любого фотографа, ведь, несмотря на меняющиеся технологии, основы создания снимка остаются едиными.

 

«Взгляд фотографа»

Майкл Фриман

В книге рассмотрена масса вопросов: как и почему фото признают произведением искусства, как правильно оценивать стоимость снимков, как разбираться в стилях и направлениях современного фотоискусства. Внимание уделено жанрам, творческим средствам и приемам, секретам фотографов. В качестве примеров приведены 200 общепризнанных фотошедевров.

«За философию фотографии»

Вилем Флюссер

Автор рассматривает место фотографии в системе коммуникации, проводит ее анализ как средства воздействия на сознание людей. В книге также речь идет о месте фотографии в общественных отношениях, о феномене свободы творца, о технике как таковой на примере фототехники, о последствиях перехода от традиционного к техническому образу.

«Искусство видеть»

Джон Бергер 

Книга о природе искусства, во многом изменившая отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лувра или растиражированная рекламная фотография.

 

17 Сентября 2018  11:15    Просмотров: 755

Последние комментарии : 0

Страница 1 из 41234»»»

Добавить комментарий

Обновить