Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Значение слова: «Карга́»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / В АртХаус Клубе показали фильм Пазолини «Аккаттоне»

В АртХаус Клубе показали фильм Пазолини «Аккаттоне»

Дебютный фильм итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини «Аккаттоне» (1961) был номинирован на премию Британской киноакадемии 1963 года в категории «Лучший иностранный актер» (Франко Читти). Пазолини гениальным образом показал нищету, преступность и безделие, точнее причины, которые побуждают людей ничего не делать.

Великолепно раскрыт образ главного героя Аккаттоне - бездельника и сутенера, воришки и хитреца. Он очень многогранен и приведет любой довод, лишь бы не работать. Франко Чити отлично исполнил главную роль. Трудно найти какого-либо актера, который бы также подошел на эту роль.

Сюжет фильма тоже довольно необычный. Аккатоне, молодой уличный сутенер-неудачник, ненавидящий любой труд, влюбляется в Стеллу и пытается найти работу, но, в конце концов, выбирает путь преступности. Воришка обречен с самого начала, так как он не из тех, кто выживает и добивается успеха на этом поприще. Возможно, в некоторых моментах фильм отражает жизненный опыт Пазолини.

Зрители отметили, что уже по первой картине чувствуется, что Пазолини - Режиссер с большой буквы, для которого художественная ценность фильма не менее важна, чем сюжет. Прекрасно подобраны декорации, пейзажи, места действия. Довольно необычные, но производящие впечатления крупные планы - еще одна особенность стиля Пазолини: обычно он заставлял застывать актеров в кадре, и действие в фильме буквально останавливалось. Таким способом Пазолини добивался некой пассивности действия, полного фатализма.

Хотя режиссер не относится с симпатией к своему герою, все же в сцене видения он дает надежду зрителю на перерождение героя. По крайне мере, автор не спешит его осуждать - так подметили зрители Клуба.

Следующий показ пройдет 21 мая 2019 года. Будет показан фильм еще одного классика итальянского неореализма Федерико Феллини «Дорога» (1954).

Вход как всегда свободный

Тел. для справок: 61-60-27

17 Апреля 2019  17:24    Просмотров: 778
Поделиться: