Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
  Электронный каталог   Электронная библиотека   Продление книг   Виртуальная справка   Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Бельмешо́к»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / Проект «Твой выбор»: встреча с SMM-специалистом

Проект «Твой выбор»: встреча с SMM-специалистом

Как заставить людей говорить о том или ином товаре или услуге больше и чаще? Как «достучаться» именно до той категории покупателей, которой товар предназначен? Какими талантами нужно обладать, чтобы стать хорошим менеджером по социальным сетям?..

На эти и многие другие вопросы 18 марта 2022 года в лицее № 9 отвечал SMM-специалист Антон Бурлуцкий. Его встреча со старшеклассниками состоялась в рамках профориентационного проекта «Твой выбор» областной библиотеки им. Н. К. Крупской.

«Реклама - двигатель торговли». Этот слоган приписывают Людвигу Метцелю, создавшему в России в далёком 1878 году «Центральную контору объявлений». С тех пор прошло уже полтора века, но фраза не только не теряет смысла, а, напротив, день ото дня подтверждает свою актуальность.

В средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. Со временем на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты, телевизионные ролики. Сегодня, в век электронных технологий, на первый план выходят социальные сети - самые густонаселённые интернет-территории. Успешно продвинуть в них свой товар - всё равно что покорить предпринимательский Олимп.

Антон Бурлуцкий рассказал лицеистам о том, какие технологии в современной рекламе используют SMM-специалисты, какие плюсы характерны для их актуальной профессии и как её освоить. Для ребят, проходящих обучение с физико-математическим уклоном, этот разговор оказался интересным и полезным.

18 Марта 2022  16:58    Просмотров: 733
Поделиться: