Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
  Электронный каталог   Электронная библиотека   Продление книг   Виртуальная справка   Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Ду́тик»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / «Искусство нахождения отклика»: КЛАССная встреча с SMM-специалистом Антоном Бурлуцким

«Искусство нахождения отклика»: КЛАССная встреча с SMM-специалистом Антоном Бурлуцким

В век активного интернет-общения о новых товарах и услугах мы зачастую узнаём в социальных сетях. Но почему одна реклама нас «цепляет», а другая нет?.. Лучше всего об этом знают SMM-специалисты.

В Год педагога и наставника в рамках цикла «КЛАССные встречи» об особенностях профессии девятиклассникам школы № 24 областного центра рассказал Антон Бурлуцкий - помощник ректора ОГПУ по связям с общественностью, пресс-секретарь историко-мемориального музея Виктора Черномырдина в селе Чёрный Отрог.

Фактически до 19-го века реклама не нуждалась в особом подходе. Все коммуникации носили чисто практический характер: разместить объявление в газете, чтобы уведомить о продаже своей собственности, рассказать о новом изделии.

Так происходило до тех пор, пока рынок не начал перенасыщаться однотипными сообщениями, ведь производителей товаров становилось всё больше. Стало очевидным: чтобы выделиться из общей массы продавцов, надо делать свою рекламу необычнее, красивее, остроумнее и так далее.

В тот момент, когда кто-то впервые подумал, как бы написать своё сообщение о продаже не так, как у соседа, реклама стала искусством. И если углубиться в этимологию, то можно выяснить: само слово «реклама» связано с латинским reclamо, что в переводе означает и «оглашать», и «откликаться». Таким образом, реклама - это искусство нахождения отклика.

На мероприятии 3 февраля 2023 года Антон Бурлуцкий рассказал школьникам о том, насколько актуальна профессия «SMM-специалист», трудно ли её освоить, какие современные методы и технологии пользуются сегодня при рекламировании товаров и услуг.

В процессе беседы ребята задавали Антону Алексеевичу интересующие вопросы. Профориентационная встреча оказалась для девятиклассников полезной и познавательной.

3 Февраля 2023  14:38    Просмотров: 1351
Поделиться: