Министерство культуры Оренбургской области научная библиотека им. Н.К. Крупской г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76 |
RU / EN Версия для слабовидящих Контактная информация Режим работы |
Независимая оценка качества оказания услуг Уважаемые посетители! Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772 |
Главная / Новости и события / События и мероприятия / «Искусство нахождения отклика»: КЛАССная встреча с SMM-специалистом Антоном Бурлуцким«Искусство нахождения отклика»: КЛАССная встреча с SMM-специалистом Антоном БурлуцкимВ век активного интернет-общения о новых товарах и услугах мы зачастую узнаём в социальных сетях. Но почему одна реклама нас «цепляет», а другая нет?.. Лучше всего об этом знают SMM-специалисты. В Год педагога и наставника в рамках цикла «КЛАССные встречи» об особенностях профессии девятиклассникам школы № 24 областного центра рассказал Антон Бурлуцкий - помощник ректора ОГПУ по связям с общественностью, пресс-секретарь историко-мемориального музея Виктора Черномырдина в селе Чёрный Отрог. Фактически до 19-го века реклама не нуждалась в особом подходе. Все коммуникации носили чисто практический характер: разместить объявление в газете, чтобы уведомить о продаже своей собственности, рассказать о новом изделии. Так происходило до тех пор, пока рынок не начал перенасыщаться однотипными сообщениями, ведь производителей товаров становилось всё больше. Стало очевидным: чтобы выделиться из общей массы продавцов, надо делать свою рекламу необычнее, красивее, остроумнее и так далее. В тот момент, когда кто-то впервые подумал, как бы написать своё сообщение о продаже не так, как у соседа, реклама стала искусством. И если углубиться в этимологию, то можно выяснить: само слово «реклама» связано с латинским reclamо, что в переводе означает и «оглашать», и «откликаться». Таким образом, реклама - это искусство нахождения отклика. На мероприятии 3 февраля 2023 года Антон Бурлуцкий рассказал школьникам о том, насколько актуальна профессия «SMM-специалист», трудно ли её освоить, какие современные методы и технологии пользуются сегодня при рекламировании товаров и услуг. В процессе беседы ребята задавали Антону Алексеевичу интересующие вопросы. Профориентационная встреча оказалась для девятиклассников полезной и познавательной. В этом разделе4 Ноября 2024 Культура объединяет!2 Ноября 2024 Праздник, подаренный историей1 Ноября 2024 «Тёплый» привет коллегам из Перевальска |