Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Закрестить»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / В библиотеке им. Н. К. Крупской обсудили феномен компьютерных игр

В библиотеке им. Н. К. Крупской обсудили феномен компьютерных игр

28 октября 2022 года в областной библиотеке им. Н. К. Крупской состоялся студенческий круглый стол «Игра как явление культуры».

Спикером мероприятия выступил студент Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей Роман Донской (научный руководитель - доцент Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей Ольга Смирнова).

 

 

Главная тема обсуждения круглого стола - феномен игр, зародившихся в далеком прошлом. Спикер провел краткий экскурс в историю появления игр, проанализировал появление и развитие индустрии видеоигр. Участники обсудили возможность определения видеоигры как нового вида искусства.

В качества примера ведущий разобрал механику игры «Shadow of the Colossus», получившей множество наград и признанной шедевром видеоигровой индустрии, проанализировал ее феномен и обсудил парадокс абсолютного эмоционального вовлечения участника в пространство виртуальной игры.

В настоящее время разработчики стали раскрывать полный образ персонажа, создавая игры со сложными сюжетами и эмоционально проработанными героями. Современный геймер хочет получить значимый опыт, чаще ассоциирующийся с переживаниями театрального или кинозрителя, читателя художественного произведения. Видеоигры уникально подходят для получения таких эмоциональных переживаний, потому что они состязательны, интерактивны и социальны.

В завершение мероприятия участники смогли познакомиться с книжной выставкой «Что наша жизнь? Игра!», подготовленной сотрудниками библиотеки. Книги, в основе сюжета которых лежал феномен игр, логически продолжили рассказ спикера.

28 Октября 2022  16:30    Просмотров: 748
Поделиться: