Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Долоба́»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / Профориентационный семинар «Товарный знак как идентификатор бренда»

Профориентационный семинар «Товарный знак как идентификатор бренда»

26 января 2017 года в Оренбургской областной универсальной научной библиотеке им. Н.К. Крупской прошел профориентационный семинар «Товарный знак как идентификатор бренда».

Татьяна Анатольевна  Путинцева - доцент кафедры дизайна Оренбургского государственного университета, кандидат искусствоведения, член Союза дизайнеров России - рассказала о «Роли товарного знака в формировании современной визуально-коммуникативной среды».

Товарный знак соединяет простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Хотя товарный знак и состоит на службе у промышленности, он представляет собой определенный вид графического искусства. Искусствоведы определяют товарный знак как дизайн-символ, то есть символ специального назначения, спроектированный художником на основе заданного содержания и предъявляют к нему определенные требования. Прежде всего, он должен быть произведением графического искусства, несущем в себе точную и лаконичную информацию о предприятии. Графика должна быть на уровне художественной культуры своего времени, соответствовать способу его нанесения на товар и материалу своего товара. Везде знак обязан быть узнаваемым.

Студенты Оренбургского государственного университета группы 15Д(ба)ГД кафедры дизайна рассказали и представили разработанные товарные знаки для предпринимателей Оренбургской области.

Также в семинаре приняли участие студенты Оренбургского государственного колледжа.

1 Февраля 2017  10:15    Просмотров: 1219
Поделиться: