Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
  Электронный каталог   Электронная библиотека   Продление книг   Виртуальная справка   Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители!

Просим вас принять участие в оценке качества услуг библиотеки.
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/381772

Значение слова: «Горобе́ц»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / Благодарность коллективу областной библиотеки им. Н. К. Крупской

Благодарность коллективу областной библиотеки им. Н. К. Крупской

В региональном минцифры отметили вклад сотрудников Оренбургской областной универсальной научной библиотеки им. Н. К. Крупской в обеспечение работы кол-центра «122».

19 июня 2024 года министр цифрового развития и связи Оренбургской области Денис Владимирович Толпейкин выразил благодарность коллективу библиотеки за поддержку в обеспечении работы горячей линии по вопросам оказания помощи  пострадавшим от паводка.

 

Благодарственным письмом минцифры также отмечена ведущий библиотекарь Мария Александровна Баркова, которая вместе  с библиотекарем отдела электронных ресурсов Дмитрием Владимировичем Капустиным работала в качестве оператора круглосуточной горячей линии «122».

Сотрудники областной библиотеки достойно несли вахту в самое пиковое время прохождения паводка, когда на телефон «122» поступало в среднем порядка трёх тысяч звонков в сутки.

Пострадавшим требовались не только конкретные ответы на вопросы по компенсации ущерба, порядку назначения выплат,  налоговым льготам, адресной помощи в решении социально-бытовых вопросов, но и ответная реакция на эмоции, психологическая помощь.

Денис Толпейкин рассказал, что у специалистов была возможность завести звонки на нейросеть, но все понимали, что нужно ещё и с эмоциями людей «поработать», а с этой задачей лучше волонтёров никто не справится.

19 Июня 2024  12:06    Просмотров: 815
Поделиться: