Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской


г. Оренбург, ул. Советская, 20, тел. (3532) 77-06-76, orenlib@bk.ru
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

           
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов
«
»
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

2020 · 2021

Значение слова: «Засне́га»

Главная / Новости и события / События и мероприятия / Семейный клуб. Алгоритм успеха ребенка

Семейный клуб. Алгоритм успеха ребенка

He стоит ломать голову над тем, как запрограммировать ребенка на успех. Равно как искать для этого особые способы и методики.

Задача родителей - поддерживать программу, которую изначально заложила в нем природа.

Что такое жизненный успех? Это удача в достижении целей, общественное признание; хорошие результаты в учебе и работе. И того, и другого, и третьего у детей имеется в избытке.

Все раннее детство ребенка - это сплошной успех. За каких-то пару лет из крохотного существа он превращается в жизнерадостную личность, которой до всего есть дело. Есть желание (я хочу!), вера (я могу!) и упорство (я добьюсь!), то есть все составляющие успеха. Единственная разница между нашими успешными начинаниями и детскими только в том и состоит, что дети не мыслят категориями «успешный я человек или нет».  Они просто делают то, что надо делать,- и у них получается все как бы само собой.

29 сентября 2021 года в областной библиотеке им. Н.К. Крупской участники семейного клуба «Шаг навстречу» обсудили новую тему - «Алгоритм качественного воспитания и развития лучшей версии ребенка».

Практикующие психологи центра «Аудитория» Анастасия Суслова и Елена Хомякова рассказали участникам нейропсихологические особенности развития мозга ребенка.

Так, уделяя внимание основным 6 анализаторным системам, воспитание ребенка может стать не только эффективным и успешным, но и познавательным и интересным. Со слов ведущих, в основе поведения человека лежат программы, заложенные ранее. Таким образом, чтобы развить нужный навык или скорректировать имеющийся, необходимо ввести и подкреплять новые формы поведения. К тому же мозг человека развивается и совершенствуется лишь в условиях новизны и нестандартных действий, особенно мозг ребенка.

Особое место в воспитании занимает система наказаний и поощрений. Так, например, те или иные формы поведения в ребенке закрепятся лучше, если за ними последует система положительных подкреплений - внимание родителей, чем негативных (шлепок, крики).

В завершении участники получили ответы на свои многочисленные вопросы и поделились собственными наблюдением и опытом.

30 Сентября 2021  12:43    Просмотров: 134