Министерство культуры Оренбургской области научная библиотека им. Н.К. Крупской г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76 |
RU / EN Версия для слабовидящих Контактная информация Режим работы |
|
Главная / Новости и события / События и мероприятия / Семейный клуб. Алгоритм успеха ребенкаСемейный клуб. Алгоритм успеха ребенкаHe стоит ломать голову над тем, как запрограммировать ребенка на успех. Равно как искать для этого особые способы и методики. Задача родителей - поддерживать программу, которую изначально заложила в нем природа. Что такое жизненный успех? Это удача в достижении целей, общественное признание; хорошие результаты в учебе и работе. И того, и другого, и третьего у детей имеется в избытке. Все раннее детство ребенка - это сплошной успех. За каких-то пару лет из крохотного существа он превращается в жизнерадостную личность, которой до всего есть дело. Есть желание (я хочу!), вера (я могу!) и упорство (я добьюсь!), то есть все составляющие успеха. Единственная разница между нашими успешными начинаниями и детскими только в том и состоит, что дети не мыслят категориями «успешный я человек или нет». Они просто делают то, что надо делать,- и у них получается все как бы само собой. 29 сентября 2021 года в областной библиотеке им. Н.К. Крупской участники семейного клуба «Шаг навстречу» обсудили новую тему - «Алгоритм качественного воспитания и развития лучшей версии ребенка». Практикующие психологи центра «Аудитория» Анастасия Суслова и Елена Хомякова рассказали участникам нейропсихологические особенности развития мозга ребенка. Так, уделяя внимание основным 6 анализаторным системам, воспитание ребенка может стать не только эффективным и успешным, но и познавательным и интересным. Со слов ведущих, в основе поведения человека лежат программы, заложенные ранее. Таким образом, чтобы развить нужный навык или скорректировать имеющийся, необходимо ввести и подкреплять новые формы поведения. К тому же мозг человека развивается и совершенствуется лишь в условиях новизны и нестандартных действий, особенно мозг ребенка. Особое место в воспитании занимает система наказаний и поощрений. Так, например, те или иные формы поведения в ребенке закрепятся лучше, если за ними последует система положительных подкреплений - внимание родителей, чем негативных (шлепок, крики). В завершении участники получили ответы на свои многочисленные вопросы и поделились собственными наблюдением и опытом. В этом разделе28 Марта 2024 Неделя детской книги «Читаем всей семьёй»28 Марта 2024 Дом. Семья. Отечество27 Марта 2024 «Театр как повод»… прийти в библиотеку27 Марта 2024 Мир авторской сказки27 Марта 2024 Встреча «В семейном кругу» |