Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам следующие издания из фонда библиотеки:
74.4р
Б48
СА-303297-КХ
Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской работы студентов : учеб. пособие / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - 4-е изд., стер. - Москва : ACADEMIA, 2008. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование).
74.0
Б82
СА-365115-КХ
Бордовская, Н. В. Диалектика педагогического исследования : монография / Н. В. Бордовская. - М. : КНОРУС, 2016. - 512 с. - Библиогр.: с. 428 - 436.
74.00Р
Б83
СА-291469-КХ,55 СА-298373-КХ
Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога : учеб. пособие / Н.М. Борытко ; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - Москва : ACADEMIA, 2006. - 288 с. - (Профессионализм педагога).
74.00р
Б83
СА-313638-КХ,55 СА-313639-КХ,55 СА-316742-КХ
Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований : учеб. пособие / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование).
74.4я7(Обл)
Г20
А-337301-КХ, А-337302-КХ
Гараева, Е. А. Организация исследовательской работы бакалавров : учеб. пособие / Е. А. Гараева ; Оренб. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2012. - 212 с. : граф., табл.
74.00я7
К57
СА-317454-КХ
Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учеб. пособие / Г. М. Коджаспирова. - М. : КНОРУС, 2010. - 744 с.
74
К66
СА-346577-КХ,55 СА-346578-КХ
Коржуев, А. В. Педагогический поиск: Теория, методология, прикладные аспекты / А. В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - М. : ЛИБРОКОМ, 2014. - 200 с. - (Психология, педагогика, технология обучения : № 37).
74.00Р
К78
СА-290282-КХ
Краевский, В. В. Общие основы педагогики : учебник / В.В. Краевский. - 2-е изд. испр. - Москва : ACADEMIA, 2005. - 254 с. : ил ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогика). - Библиогр.: с. 252 - 253.
74.4Р(Обл)
Т44
А-267281-КХ
Тиссен, П. П. Технология научно-исследовательской деятельности студентов : теоретические и прикладные аспекты: учеб.-метод. пособие / ОГПУ ; П.П. Тиссен, С.С. Коровин, Г.В. Стародубцева. - Оренбург : ОГПУ, 2000. - 155 с.
Безусова, Татьяна Алексеевна. О применении методов математической статистики в педагогическом исследовании = Using Mathematical Statistics methods in pedagogical research / Т. А. Безусова. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.).
Бережнова, Елена Викторовна. Проблема востребованности результатов научно-педагогических исследований практикой образования = Problem of demand for results of scientific and pedagogical studies in education practice / Е. В. Бережнова. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.).
Бордовская, Нина Валентиновна. Доказательство и аргументация в педагогическом исследовании = Proof and argumentation in pedagogical research / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.).
Данюшенков, Владимир Степанович. Доказательная педагогика: педагогический эксперимент как критерий истины? = Evidence-based pedagogy: pedagogical experiment as a criterion of truth? / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 8. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 45-46 (27 назв.).
Коржуев, Андрей Вячеславович. Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики = Dialogue of reflexive practices in the research field of pedagogy / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, А. Р. Садыкова. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.).
Коржуев, Андрей Вячеславович. Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова. - (Педагогика: критический дискурс) // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 136-145.
Орехова, Татьяна Федоровна. Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов = Formulation of Scientific Concepts as a Component of the Research Competence of Future Teachers / Орехова Татьяна Федоровна, Неретина Татьяна Геннадьевна, Кондрашова Елена Николаевна. - (Университет и регион) // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 149-157. - Библиогр.: с. 154 - 155 (14 назв.).
Остапенко, А. А. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / А. А. Остапенко. - (Научные сообщения) // Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29 (18 назв.).
Подымова, Людмила Степановна. Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога / Л. С. Подымова, Л. И. Духова. - (Педагогика) (Педагогика инноваций) // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 7-11 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
С уважением, дежурный библиограф.
27.07.23