Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К.Крупской


г. Оренбург, ул. Советская, 20, тел. (3532) 77-06-76, orenlib@bk.ru
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

Главная / Новые поступления

63.3(2)6-8
К 26
СА-316689-кх
Известнейший специалист по истории России, Пожизненный секретарь Академии Франции Элен Каррер д'Анкосс видит цель своей книги в стремлении вырвать В.И. Ленина из "объятий" идеологических страстей и поместить его в историю ушедшего века, который, хотим мы того или нет, находился, прежде всего, под властью его идей и его воли. Автор задается такими вопросами, как — кем же был Ленин — преступником, ответственным за одну из самых ужасных трагедий этого века; или жертвой неожиданных поворотов истории, которой новый и, может быть, последний поворот воздаст однажды должное; какую роль отвести его личности в политических деяниях и их последствиях; какова была роль политического окружения в его выборе и его последствиях; был ли Ленин воплощением ужасного века или он был провидцем, наметившим, быть может, слишком рано путь к мирному будущему, будущему, милосердному к людям.
65.291.3я7
А-44
СА-317992-кх
Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.
65.291.5я7
В 15
СА-317996-кх
Учебник посвящен теоретически сложным и практически значимым вопросам оценки интеллектуальной собственности. Если по оценке бизнеса, недвижимости, машин и оборудования имеется достаточно много специальной литературы, учебников и учебных пособий, то по оценке интеллектуальной собственности (именно по тому, как оценивать, как считать) этой литературы в стране издано очень мало. Преимущественно в представленном учебнике акцентируются вопросы оценки промышленной интеллектуальной собственности. В основном это объекты, защищаемые патентными правами (изобретения, полезные модели, промышленные образцы). В то же время одна из глав посвящена оценке так называемых средств индивидуализации (коммерческие обозначения, бренды, товарные знаки и т.п.). Необходимость издания предлагаемого учебника в большой мере связана с потребностью в таком учебнике слушателей многочисленных аккредитованных при Министерства имущества РФ и имеющихся во всех регионах страны курсов оценщиков. Учебник полезен также для подготовки специалистов, бакалавров и магистров в вузах, так как оценку интеллектуальной собственности в условиях ориентации государственной политики на поддержку инноваций и высокотехнологичной сферы экономики многие вузы включают в свои учебные программы. Наконец, обычно проблемы оценки интеллектуальной собственности вызывают интерес изобретателей и работающих в области маркетинга.
22.3
Ф 50
СА-317950-кх
Перед Вами - необычная для научного издательства книга. В ней собраны юморески, написанные учеными, главным образом физиками, а иногда записанные с их слов. Здесь представлены смешные истории с известными учеными, шутливые заметки и сообщения, и даже большие квазисерьезные статьи. Хотя они рассчитаны главным образом на физиков, любой читатель найдет в данной книге развлечение по душе, а прочитав ее, увидит серьезную науку физику с новой, несколько неожиданной стороны. Книга будет интересна научным работникам, студентам и преподавателям, всем, кто когда-либо, в том числе в школе или вузе, сталкивался с физикой, и просто любителям хорошего юмора.
28.0
Ц 74
СА-317964-кх
Книга посвящена научным фактам биологии и вместе с тем полна юмора. Ее автор, замечательный журналист, биолог и философ Йорг Циттлау, рассказывает о том, какие забавные ошибки совершила природа в ходе эволюции. Большинство людей даже не подозревают о том, что суслик после зимней спячки не помнит ничего из своей жизни до того момента, как заснул, а дельфины никогда не спят, так как если заснут, то просто задохнутся. Для жирафа строение его тела является скорее проклятием, чем благоприобретением, а бедные змеи больше всего любят поедать тритонов, от которых их тело парализует настолько, что они становятся легкой добычей для врагов. Ошибаться свойственно не только человеку, но и природе!
28.02
Ц 74
СА-317963-кх
Немецкий биолог и журналист Йорг Циттлау уже известен российскому читателю по таким книгам, как "Идеальная диета для 4 групп крови" и "Странности эволюции. Увлекательная биология". Его новая работа продолжает знакомить нас с казусами, или как говорит сам автор, ошибками природы, допущенными в ходе эволюции. Знаете ли вы, что тюлени не различают синий цвет, а лоси выходят на пенсию? Так ли уж идеально устроена наша экосистема, как принято думать? И кем является человек на самом деле - венцом эволюции или ошибкой природы? В этой книге собран увлекательный и яркий материал: целая коллекция недоразумений и ляпов природы, которые повлияли на ход эволюции и сделали мир таким, каков он есть.
67.1
Л 74
СА-317131-кх
В сборник работ выдающегося итальянского ученого Чезаре Ломброзо (1835-1909) включены его труды по криминологии - "Преступление", "Новейшие успехи науки о преступнике", "Анархисты", которые породили главную дискуссию современной криминологии - о приоритете биологических и социальных факторов в преступном поведении. Работы печатаются с оригиналов книг, изданных более века назад в России. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами борьбы с преступностью.
65.25я7
Ф 59
СА-317745-кх
Книга, подготовленная в Институте Европы РАН, посвящена опыту развития и функционирования малого и среднего предпринимательства (МСП) Испании. В ней детально описана структура и разнообразие испанских МСП, показаны многие эффективные механизмы многоуровневого (центрального и регионального) управления ими и содействия их развитию.Критический анализ положения дел в этой области, проделанный авторским коллективом ученых под руководством В.Л.Берникова, позволяет четко увидеть имеющиеся проблемы, осмы-слить успехи и неудачи власти в их решении, что особенно важно в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Понимая, в какой ситуации находится малый и средний бизнес в нашей стране, о чем глубоко и убедительно рассказано в завершающем разделе книги, авторы выражают надежду, что испанский опыт будет востребован.
60.8
Г 69
СА-317639 – кх
Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR. Нынешняя экономическая ситуация осложнила PR-технологам задачу. Даже бизнес, где доверие к PR сформировалось, не всегда готов финансировать эту деятельность в привычном объеме и стремится разрабатывать PR-стратегии «с нулевым бюджетом».Более того, тема «PR с нулевым бюджетом» актуальна для компаний, которые делают первые шаги в PR и пока не настолько верят в результативность этой деятельности, чтобы инвестировать в нее большие средства. Таким образом, тема «PR с нулевым бюджетом» приобрела двойную актуальность. Но если посмотреть на содержание книги в перспективе, то эта работа о том, как, невзирая на кризис, выжить в профессии, сохранить свое рабочее место, научиться отстаивать необходимость PR-деятельности и приносить пользу своей компании даже при нулевом бюджете.
76.1я7
К 66
СА-317661-кх
Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены социально-ценностное содержание и социально-политическое функционирование журналистики. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Книжное дело», «Журналистика» и специальностям «Издательское дело и редактирование», «Связи с общественностью». Представляет интерес для широкого круга исследователей массово-информационной практики и информационной политики, руководителей и работников СМИ.
Страница 76 из 89«««727374757677787980»»»