Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К.Крупской


г. Оренбург, ул. Советская, 20, тел. (3532) 77-06-76, orenlib@bk.ru
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

74.04
Я55
СА-354448-КХ
Ямбург, Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? [Текст] : [16+] / Е. А. Ямбург. - М. : Просвещение, 2014. - 175 с. : ил.

Профессиональный стандарт педагога утвержден приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. Однако его внедрение только начинается, вызывая много вопросов и тревог в педагогической среде. В книге представлен развёрнутый комментарий к документу руководителя группы разработчиков концепции профстандарта педагога, директора Центра образования № 109 Москвы Евгения Александровича Ямбурга.

74.268.3
Е30
СА-354361-КХ
Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, II полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2015. - 384 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 374.

Издание предлагает подробные развернутые планы уроков со справочными и тестовыми, вариантами тем и уроков для углубленного изучения литературы в 11 классе. Включены так же материалы по подготовке и проведению выпускного сочинения и Единого государственного экзамена по литературе.

Пособие ориентировано на учителей, работающих по учебникам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова, но полноценно может использоваться практически со всеми учебниками-хрестоматиями для основной школы.

74.200
Р13
СА-354416-КХ
Работа с подростками девиантного поведения. 5 - 11 классы [Текст] : поведенческие программы, социально-психологические тренинги / авт.-сост. И. А. Устюгова [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2014. - 148 с. -Библиогр.: с. 146 - 147 (20 назв.).

В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5-11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения.

74.5я7
Л24
СА-354370-КХ
Лапп, Е. А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Лапп. - Волгоград : Учитель, 2014. - 153 с. - Библиогр.: с. 147 - 153.

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.

74.204
К47
СА-354368-КХ
Классное руководство. Практика воспитания школьников [Текст] : [12+] / авт.-сост.: Ю. А. Таран, М. В. Солодкова. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. - (Методическая работа в школе). - Библиогр.: с. 215.

Построение эффективной инновационной инфраструктуры воспитания – одна из основных целей управления современной школой в условиях выполнения ФГОС.

В пособии представлен опыт создания единого воспитательного пространства, ориентированного на защиту и развитие личности каждого ребенка. Раскрыты необходимость использования дифференцированного подхода к анализу и оценке деятельности, оплате труда классных руководителей, технологические аспекты ее применения в практике работы общеобразовательных учреждений.

74.268.3
Е30
СА-354362-КХ
Егорова, Н. В. Поурочные разработки по русской литературе XX века [Текст] : учеб. метод. пособие : 11 класс, I полугодие / Н. В. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ВАКО, 2014. - 368 с. - (В помощь школьному учителю). - Библиогр.: с. 364.

Подробные поурочные разработки написаны практикующим заслуженным учителем и ориентированы на работу практически со всеми учебниками по литературе для 11 класса, а в первую очередь на тех, кто занимается по программам В. П. Журавлева и В. В. Агеносова. Пособие содержит варианты проведения уроков по русской литературе XX века в первом полугодие 11 класса и соответствует современным требованиям методики и дидактики.

74.9
П30
СА-354399-КХ
Петрановская, Л. В. Минус один? Плюс Один! Приемный ребенок в семье [Текст] : [16+] / Л. В. Петрановская. - СПб. : Питер, 2015. - 160 с. : ил. - (Родителям о детях).

«Минус один!» - это значит на одного сироту меньше. «Плюс один!» - это значит ваша семья стала больше на одного человека. Это слова, за которыми стоит так много: и радость за этого ребенка, и чувство вины перед всеми теми детьми, кто еще не обрел семью, и надежда когда-нибудь все же «вычерпать море». О том, чтобы эта простая арифметика стала счастливой жизнью, и написана книга замечательного психолога Людмилы Петрановской.

74.4
Л74
СА-351861-КХ
Ломакина, Т. Ю. Структурные изменения в системе профессионального образования [Текст] : монография : [16+] / Т. Ю. Ломакина, А. В. Коржуев, М. Г. Сергеева. - СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2014. - 168 с. : табл. - Библиогр.: с. 153 - 165

Монография посвящена модернизации российского образования, где в качестве одной из приоритетных мер рассматривается оптимизация учреждений профессионального образования, формирование государственных заданий учебным заведениям на подготовку кадров на основе мониторинга рынка труда.

74.268.3
Ч-84
СА-347355-КХ
Чудакова, М. О. Литература в школе: читаем или проходим ? [Текст] : кн. для учителя / М. О. Чудакова. - М. : Время, 2013. - 288 с. - (Диалог). - 3000 экз.

Новая книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариатты Чудаковой адресованы тем, «кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах». Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием «литература» - ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб кончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению.

КХ Инв.СА-330962
71.4(2Рос)
К44
С/К44-КХ
Как стали возможны реформы Петра I в области образования, привития науки и практических знаний и были ли к тому основания в русской культуре ? Автор полагает, что интеллектуальны й выбор был совершен царем Алексеем Михайловичем, пригласившим в Москву православных книжников, образованных по западным образцам схоластической учености в Киево - Могилянской коллеги. Интеллектуалы в монастырях появились на Московском дворе со 2-ой половины XVII в. , принося образцы книжной барочной культуры. Россия осваивало барокко и благодаря патриарху Никону с его размахом монастырского строительства, приведшего со временем к выработке собственного московского стиля («нарышкинского барокко»). Проповеди и катехизисы, разделение об открытии школы, придворные церемонии и театр, вирши, школьное учение языков (греческого, латыни, польского ) – все эти новизны стали проводниками к созданию системы образования, рациональности и государственной заинтересованности в просвещении страны. В книге рассматриваются нравственное богословие Семена Полоцкого, а также тексты Кариона Истомина, Феофана Прокоповича и Стефана Яворского,, которые идеологически обосновали интеллектуальные усилия в проведении петровских реформ, связав Московскую Русь и строящуюся Российскую империю.
Страница 1 из 212»»»