Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К. Крупской

г. Оренбург, ул. Советская, 20, orenlib@bk.ru
Тел. для справок: +7 (3532) 32-32-48, приемная: +7 (3532) 77-06-76
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы

       
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

КХ Инв. СА-330937
71
Ш23
С/Ш23-КХ
Настоящая монография посвящена исследованию феномена «другости» в современной культуре. Образ Другого приобрел особое значение в (пост) современном академическом дискурсе, а также в самых разных формах популярной культуры, В работе проанализированные основные теоретические подходы к «другости» а также выделены типы Другого, ставшие главным источником репрезентации в вербальных и экранных текстах. При рассмотрении того или иного вида Другого вначале освещаются современные теории, в которых анализируются связанные с этим Другим проблемы культуры и общества, а затем приводятся примеры из области различных литературных и экранных жанров, содержащие репрезентации Другого, которые показывают, каким образом эти репрезентации формируют образ Другого в общественном сознании.

74.262.21(Обл)
М50
Монография является итогом как теоретических, так и практических исследований автора в области методики преподавания математики в начальной и основной школе. Проблема преемственности в изучении математики многогранна, поэтому автор старается реализовать ее на основе единого курса «Математика 1-6». Монография раскрывает возможность единого курса «Математика 1-6», который обеспечивает непрерывность математического образования с учетом возрастных особенностей учащихся.

74.4
В31
С/В31-КХ
Проанализированы трудности и противоречия на пути реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования. Сформулирована и решена проблема формирования инвариантов профессиональной компетентности студента на основе ...

71
К88
С/К88-КХ
Книга «Куда ведет кризис культуры?» Объединяет материалы междисциплинарных семинаров, проходивших в фонде «Либеральная миссия» в 2010 – 2011 годах.

74.4я7
Р 34
СА-317698-кх
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза», «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.


74.5я7
Ш 63
СА-317748-кх
В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных умений и навыков умственно отсталых школьников. Приводится образец планирования занятий и примерные конспекты. Пособие может представлять интерес не только для педагогов специальных (коррекционных) учреждений, но и для работников коррекционных реабилитационных центров, а также студентов и родителей.


Страница 2 из 2«««12