Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области
Оренбургская областная универсальная
научная библиотека им. Н.К.Крупской


г. Оренбург, ул. Советская, 20, тел. (3532) 77-06-76, orenlib@bk.ru
RU / EN
Версия для слабовидящих
Контактная информация
Режим работы
      Электронный каталог       Электронная библиотека       Продление книг       Виртуальная справка       Электронная доставка документов

85.318-8
Р89
С/Р89-КХ
Т. 7 : Афонская экспедиция общества любителей древней письменности. 1906. Дневник С.В. Смоленского. Письма. Материалы. Афонская коллекция : в 2 кн., кн. 1 : Поездка на Афон в 1906 году : Степан Смоленский. Дневник экспедиции. Письма . Материалы / подгот. текстов, вступ. ст. и коммент.: М. П. Рахмановой, Е. А. Борисовец. - 2012. - 800 с. : ил., фот.
Афонская экспедиция Общества любителей древней письменности 1906 года - выдающийся научный проект эпохи, в области церковно-певческого искусства - проект уникальный, не повторенный в течение следующего столетия.
85.143(2Рос=Рус)-8
Б43
С/Б43-КХ
Представленная работа является первым опытом монографического исследования деятельности известной иконописной династии и произведений ведущей петербургской мастерской Пешехоновых. Просуществовав до конца 1880-х годов, мастерская выполнила множество ответственных заказов: иконостасы храмов Петербурга, Валаамского монастыря, кафедральных соборов многих русских городов и монастырей, Русской Духовной миссии в Иерусалиме, собора в Токио и др., а руководитель мастерской В.М.Пешехонов получил звание иконописца Высочайшего Двора. Важным фактом биографии Пешехоновых было их старообрядчество, а после 1840-х годов - единоверие, что отразилось в стилистике произведений. Проведенное исследование пешехоновских икон позволило выявить особенности пешехоновского стиля, композиции, цветового решения, техники и технологии. В столичных условиях, где на вкусы заказчиков и молящихся большое влияние оказывала Академия художеств, традиционная иконография в сочетании с академической трактовкой формы формирует своеобразие пешехоновских писем. Пешехоновы лично создали особую иконописную манеру, определившую не только стиль самой мастерской, но и значительно повлиявшей на русское церковное искусство середины - второй половины XIX века. Сохраняя основные черты канонической иконописной традиции, пешехоновские иконы получают особую гармонию в согласии с принципами академического искусства.
85.126.6
Р 69
СА-317043-кх
В книге в необычном ракурсе рассматривается история костюма со времен Французской революции до наших дней. Она содержит увлекательные главы, посвященные моде XIX-XX веков, и замечательные иллюстрации, большая часть которых публикуется впервые. Акцент сделан на раскрытии социально-исторического контекста развития костюма под влиянием движения эмансипации. Борьба за равно-правное положение женщин в обществе - право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами, сопровождалась движением за реформу костюма. Перед читателями предстают мировые тенденции, российская и советская мода, молодежные субкультуры XX века и образы дня сегодняшнего.Книга может быть полезна как преподавателям, так и студентам, обучающимся по специальностям 070602 "Дизайн (по отраслям)", 260903 "Моделирование и конструирование швейных изделий", а также рекомендуется всем интересующимся историей костюма и моды.
85.11
Р-43
Эта книга увидела свет в 1849 году и сразу снискала большую популярность у современников. В ней рассмотрены семь принципов, которыми следует руководствоваться архитекторам: жертва, истина, сила, красота, жизнь, память и повиновение. Автор понимает архитектуру как внешнюю оболочку сооружения, его эстетически организованную поверхность.
Страница 3 из 3«««123